Apple изменил правила использования iTunes – впервые издатели мобильных приложений получили доступ к личной информации покупателей. Ключевое изменение в правилах пользования сервисом, которое заметил сайт Bright side of the news (цитата): «Мы [Apple] можем попросить у вас разрешения на предоставление ФИО, адреса электронной почты и почтового индекса, указанного в вашем Аккаунте, Лицензиару с тем, чтобы он смог отсылать вам маркетинговые послания о своих продуктах в соответствии с его открыто опубликованной политикой конфиденциальности».
Информация о своих пользователях, которую Apple может предоставить третьим сторонам: имя и фамилия, адрес электронной почты и почтовый индекс.
Хотя Apple все-таки спрашивает разрешение у пользователя на передачу этой информации, это серьезное изменение в политике конфиденциальности компании. Также это указывает на усиление желания Apple контролировать коммуникацию своих пользователей со сторонними компаниями и платежи этим компаниям.
Самое интересное, что использование личной информации регламентируется политикой конфиденциальности сторонних компаний, а не самого Apple. Что это означает на деле? Во-первых, сторонние компании могут использовать довольно нестрогие политики конфиденциальности, а во-вторых, пользователю их трудно проверить, прежде чем одобрять изменения в правилах использования iTunes.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18896.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»