Почти половина пользователей мобильных приложений в США заявляют, что кликают по мобильным рекламным баннерам и ссылкам чаще по ошибке, чем намеренно – утверждает потребительское исследование
Harris Interactive, проведенное по заказу
Pontiflex. 47% респондентов заявили, что они кликают или «тапают» по мобильным рекламным сообщениям чаще по ошибке, чем осознанно. В возрастной группе 18-34 лет чаще ошибочно кликают по мобильным баннерам и ссылкам 61% опрошенных. Harris Interactive отмечает, что эта демографическая группа наиболее часто использует мобильные приложения.
В ходе похожего исследования Harris/Pontiflex, 71% респондентов сообщили, что им больше нравится та реклама, после клика на которую они остаются в мобильном приложении, а не та, что запускает мобильный веб-браузер. Почти две трети опрошенных назвали купоны, специальные предложения или новостные рассылки предпочтительным для себя типом мобильной рекламы в приложениях.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18815.html