Один из крупнейших сотовых операторов Восточной Сибири, ЗАО "Байкалвестком" ("БВК"), является клиентом Ассоциации CBOSS с 1999 года, за столь долгое время список совместных успешно выполненных проектов постоянно пополнялся новыми пунктами. Продолжением плодотворного сотрудничества стал проект объединения биллинговых систем "БВК" и "Улан-Удэнской сотовой сети" ("УУСС"), реализованный специалистами CBOSS, в котором для минимизации влияния на существующие бизнес-процессы операторов был задействован уникальный, многократно подтвержденный опыт Ассоциации по централизации биллинговых систем.
Перед инженерами CBOSS стояла задача перевода основных бизнес-процессов "УУСС" на единую биллинговую систему CBOSSbcc, которая является ядром IT-инфраструктуры "БВК". Масштабный проект по работе с абонентскими данными и программным комплексом крупнейшего оператора на территории Бурятии был тщательно спланирован и включал в себя несколько основных этапов, первым из которых стало расширение аппаратной платформы.
Обновленная аппаратная платформа CBOSS обеспечила новый уровень производительности системы, необходимый для перевода на нее всех информационных технологий обеспечения бизнеса "УУСС". Следующим этапом проекта стала интеграция параметров систем самообслуживания абонентов обоих операторов с целью повышения комфорта при переходе абонентов "УУСС" в сеть "БВК". Унификация параметров обеспечила возможность абонентам пользоваться как привычными функциональностями систем самообслуживания, так и теми, которые входят в сервисы, работающие у "БВК". В рамках проекта были перенастроены: Интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics и Интернет-система самообслуживания корпоративных клиентов CBOSSics-corporate, система удаленного самообслуживания в интерактивном режиме CBOSSacc и др. Миграция тарификационной модели "УУСС", включающей тарифные планы и услуги, в биллинговую систему CBOSSbcc позволила сохранить самые популярные тарифы и обеспечить абонентам привычный уровень комфорта пользования услугами оператора.
Следующим этапом проекта стала миграция абонентских данных в единую базу с переключением обслуживания абонентов на CBOSSbcc. Благодаря профессиональной работе специалистов CBOSS переход на биллинговую систему, функционирующую у "БВК", не отразился на обслуживании абонентов; все возможные риски были практически сведены к нулю. Приемо-сдаточное тестирование объединенного решения подтвердило корректную работу расширенного программно-аппаратного комплекса CBOSS.
Централизация биллинга стала важным этапом развития "БВК", поскольку после ее завершения оператор принял на себя управление сотовыми активами на территории Бурятии, что существенно расширило границы его бизнеса. Централизация обеспечивает создание и одновременный запуск новых сервисов и маркетинговых акций внутри всей объединенной сети оператора. Кроме того, объединение отчетности двух компаний на базе одного решения CBOSS повысит управляемость бизнес-процессов и качество принимаемых решений за счет оперативного получения необходимой информации. Среди преимуществ перехода на единое решение CBOSS можно отметить сокращение расходов на обслуживание аппаратной части решения и минимизацию ресурсов, затрачиваемых на ввод в эксплуатацию новых продуктов и установку обновлений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18729.html