«Цифровые коммуникации развиваются стремительно в течение нескольких последних лет, и появляется все больше возможностей для интернет-пользователей общаться друг с другом», - отмечает cтарший вице-президент comScore по мобильному рынку Марк Донован (Mark Donovan). – «Начиная от компьютеров и заканчивая мобильными устройствами, будь то e-mail, социальные медиа, инстант-мессенджеры или обмен сообщениями, сегодня существует множество способов общения, доступных в любое время, в любом месте. Уменьшение использования почтовых сервисом в «большом» интернете – побочный эффект этой меняющейся динамики и увеличивающейся доступности опций общения «по запросу».
Анализ тенденций использования электронной почты в вебе показал, что по сравнению с прошлым годом количество американцев, посетивших страницы почтовых сервисов в интернете, сократилось. В ноябре 2010 года более 153 млн человек посетили сайты интернет-провайдеров почтовых сервисов, что на 6% меньше, чем в предыдущем году. Общее время, потраченное пользователями на электронную почту в вебе, уменьшилось на 9%, а количество просмотренных страниц сократилось на 15%. Тем не менее, электронная почта остается одним из наиболее популярных причин посещения интернета, - ежемесячно 70% онлайн-пользователей в США пользуются почтой.
Исследование показало, что в группе молодых пользователей в возрасте от 12 до 17 лет отметилось наибольшее падение активности использования веб-почты по сравнению с прошлым годом, - количество посетителей в этой категории сократилось на 24%.
В группе пользователей от 50 лет и старше, активность использования почтовых веб-сервисов, наоборот, возросла. Число американцев в возрасте от 55 до 64 лет, посещающих сайты почтовых сервисов в интернете, увеличилось на 15% по сравнению с прошлым годом.
В то время как веб-почта теряет пользователей, активность использования e-mail с мобильных устройств значительно возросла за прошедший год, в основном благодаря росту распространения смартфонов. В ноябре 2010 года электронной почтой со своих мобильных устройств воспользовались 70,1 млн человек (30% из них – с мобильных телефонов), что на 36% больше, чем в предыдущем году. Ежедневное использование e-mail участилось на 40%, - 43,5 млн человек почти каждый день просматривают почту с мобильных устройств.
Во всех возрастных группах частота использования мобильной почты возросла на десятки процентов. Молодые пользователи показали наибольший рост активности. Американцы в возрасте от 25 до 34 лет оказались на 60% более склонны к использованию e-mail, чем средний мобильный пользователь, в возрасте от 18 до 24 лет – на 46%. Что касается гендерных различий, мужчины на 14% более склонны к использованию почты с мобильных устройств, чем представительницы слабого пола.
«Сегодня в эру смартфонов мы наблюдаем стремительное ускорение потребления контента, что стимулирует рост использования мобильных устройств по всем категориям, включая электронную почту. За сравнительно короткий промежуток времени проникновение мобильной почты достигло 78% среди пользователей смартфонов, что очень похоже на распространение веб-почты среди интернет-пользователей. Результаты исследования показали, насколько быстро могут происходить сдвиги по каналам и почему сегодня так важно для медиа-брендов обеспечить себе уверенное присутствие на обеих аренах», заключает Донован.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18725.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»