В ходе исследования также выяснилось, что доля смартфонов на рынке составляет 40% от общего количества просмотров, что на 45% больше чем в среднем во всем мире. За три месяца iPhone занял 18% рынка, что частично было обеспечено продвижением InMobi в крупнейших странах регионах.
«С увеличением мобильного присутствия рост рынка мобильной рекламы на Ближнем Востоке продолжается. При сохранении текущих тенденций роста данный рынок достигнет планки в 1 млрд ежемесячных показов всего за несколько месяцев. Ближневосточный регион представляет собой очень интересную экосистему с молодой «мобилизированной» аудиторией, обеспечивающей потребление мобильного медиа и развитие зарождающегося комьюнити разработчиков, ориентирующихся на глобализацию», - считает Джеймс Ламберти (James Lamberti), вице-президент подразделения Global Research & Marketing, InMobi.
Количество показов мобильной рекламы в регионе выросло на 51% всего за 90 дней и составило 752 млн ежемесячных показов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18648.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»