В четвертом квартале ушедшего года доля приложений для Android в списке Application Platform Mix рекламной сети составила 55%, что на 13% больше по сравнению с предыдущим кварталом. iOS – на втором месте с 39%. Игры остаются лидирующей категорией приложений – 26% от общего числа показов. За играми следуют социальные сети, музыка/развлечения, почта/обмен сообщениями и образование/работа. Millennial Media также сообщает, что ТВ приложения продемонстрировали наиболее высокие темпы поквартального роста - количество показов рекламы в них возросло на 259% с третьего по четвертый квартал 2010 года.
На долю смартфонов сегодня приходится 60% всех показов в сети Millennial Media, что на 2% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Устройства, работающие в сети Verizon Wireless сгенерировали 21% показов Millennial Media в декабре, Sprint Nextel – 13%, T-Mobile USA – 12%, AT&T – 8%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18640.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»