В Китае популярней всего мобильный интернет. Семьдесят три процента китайской молодежи в возрасте от 15 до 24 лет использовали мобильный интернет, на момент опроса, в период предыдущих 30 дней, - против 48% в США и 46% в Великобритании. (Менее четверти молодых людей в других европейских странах сообщили об использовании мобильного интернета в прошедшем месяце).
Обмен сообщениями на большинстве рынков – прерогатива молодых девушек. Не вошла в это большинство Индия, - здесь молодые люди мужского пола в возрасте от 15 до 245 лет более склонны использовать SMS вдвое и MMS в четыре раза чаще, чем девушки. В Китае и Саудовской Аравии также большими поклонниками обмена сообщений является мужская половина молодого населения, хотя и с небольшим перевесом. В России предпочтения SMS и MMS отдают примерно равное количество юношей и девушек – 50/50 в случае с SMS, и 51/49 – MMS.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18592.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»