Топ-менеджеры издательств рассказали, что пока детали предложения Google остаются неясными, как и хотя бы приблизительная дата официального запуска платформы, если запуск вообще произойдет. Google отказался комментировать информацию, заявив: «Мы постоянно заявляем, что неустанно работаем с издательствами, пытаясь выработать методы совместной работы, в том числе мы обсуждаем возможность предоставления им технологии для организации подписных сервисов. Сейчас ни о чем конкретном мы сообщить не можем».
WSJ дальше пишет, что Apple продолжает вести переговоры издателями, которые разочарованы существующие моделью продаж iTunes. Предложенные изменения включают улучшения, призванные поддержать продажи подписок наряду с продажами отдельных единиц контента (отдельных номеров журналов и т.д.). Кроме того, Apple планирует предоставлять издательствам больше данных о потребителях, предлагая подписчикам на iPad-версию журнала или газеты поделиться с издательством адресом своей электронной почты и ФИО.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18571.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»