- В 2006 году крупные предприятия планируют потратить большую часть средств из коммуникационных бюджетов на мобильные сервисы электронной почты, удаленного доступа и продаж. Напротив, малый бизнес больше всего вкладывает и голосовые сервисы, и эти средства должны вырасти по сравнению с 2006 годом. Но вырастут также и инвестиции небольших предприятий в другие мобильные сервисы, поскольку все больше становится работников, использующих мобильную почту.
- Доля «мобильных работников» в европейских предприятиях малого бизнеса продолжает расти по мере того, как мобильные инвестиции становятся все более важной частью бизнеса. Более 50% работников малых предприятий названы мобильными. Они проводят более 20% времени вне своего основного рабочего места. Этоn показатель вырос на 48% с прошлого года.
- Крупные европейские компании все больше интересуются интеграцией с проводными сетями, которая позволит снизить стоимость связи и объединить проводные и беспроводные сети в единые управляемые решения. Около 41% респондентов отметили эту возможность как очень важную для управляемости их системами связи.
- 45% крупных предприятий и 40% малых и средних работают с более чем с одним мобильным оператором.
«Растущий спрос европейских бизнесменов на мобильные голосовые и другие услуги среди показывает, что у операторов есть масса возможностей», - говорит старший аналитик по мобильным рынкам Европы Yankee Group Николас Маккуир. – «Критично важными для успеха в этом сегмента рынка являются способность предлагать индивидуальные качественные мобильные услуги, а также консультировать в сфере ИТ».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1841.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»