Механизм данной акции предусматривает наличие промо-персонала. Чтобы гарантировать абсолютно честное и корректное проведение акции, i-Free-Украина применила специальную технологическую систему: решение, используемое в проекте, позволяет избежать ошибок и недобросовестных действий промоутеров.
Чтобы принять участие в акции, нужно купить кофе Jacobs Monarch и шоколад Milka на сумму 39 или 60 грн и предъявить чек промо-персоналу, находящемуся в супермаркете. После проверки чека промоутер отправляет SMS-сообщение на короткий номер 4440, предоставленный i-Free-Украина, и участник акции получает гарантированный приз – моментальное пополнение счета мобильного телефона.
Технологическая платформа, задействованная i-Free-Украина в этом проекте, выполняет мгновенную проверку SMS-сообщения и производит начисление призовой суммы на счет сотового телефона участника акции. Спустя несколько секунд абонент и промоутер получают SMS-уведомления о зачислении средств. Размер пополнения зависит от суммы покупки и составляет 5, 10 или 20 грн.
Проект реализован в сотрудничестве с украинским рекламным агентством A-Group. Комментируя акцию, Вадим Марченко, руководитель проекта со стороны агентства, отметил: «Поскольку маркетинговые проекты на базе мобильных технологий отличаются высокой эффективностью и очень позитивно воспринимаются потребителями, они сегодня широко востребованы. Однако в интерактивных акциях крайне важно застраховаться не только от технических сбоев, но и от любых ошибок персонала. Компания i-Free предлагает решение, позволяющее избежать этого, и мы уверены, что результатами акции останутся довольны как заказчики, так и потребители».
Технологическая система, применяемая i-Free-Украина в этом проекте, позволяет осуществлять непрерывный мониторинг и оперативную корректировку типичных ошибок, которые могут допускать промоутеры в ходе подобных кампаний.
Это решение разработано i-Free-Украина с целью усовершенствования механики стандартных интерактивных акций с использованием промо-персонала. Поскольку оно исключает как ошибки, так и умышленно некорректные действия промоутеров, уровень доверия участников акции значительно повышается, что позитивно сказывается на потребительской лояльности.
Входя в Украинскую Ассоциацию директ-маркетинга (УАДМ), i-Free-Украина не только соблюдает все требования по организации промо-акций на базе мобильных технологий, отраженные в стандарте УАДМ «Кодекс мобильного маркетинга». Компания также разрабатывает и внедряет передовые технологические решения, призванные минимизировать риск нарушения правил как персоналом, так и участниками таких промо-кампаний.
Комментируя проект для Jacobs Monarch и Milka, Вероника Мельникова, руководитель B2B-отдела i-Free-Украина, сказала: «Благодаря внедрению специальных систем, мобильный маркетинг выходит сегодня на качественно новый уровень, когда и заказчик, и участники могут быть совершенно уверены в том, что акция проводится честно, с соблюдением всех правил. Только такой поход может гарантировать нам дальнейшее развитие рынка мобильного маркетинга в Украине».
Акция Jacobs Monarch и Milka проходит на территории Украины, в сети супермаркетов «Велика Кишеня» и «Амстор».
Стоимость SMS на номер 4440 во всех сетях украинских сотовых операторов соответствует стоимости обычного SMS-сообщения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18404.html