Глобальный рекламный бюджет на мобильные каналы к 2015 году, как ожидается, составит 11 млрд $, а в 2010 – 3,1 млрд $. Объяснением такому росту Juniper приводит увеличение количества рекламных кампаний, использующих персонализацию, таргетинг и высокий уровень вовлечение пользователей, которые может предложить мобильная платформа.
В новом отчете о мобильной рекламе Juniper (Mobile Advertising Strategies: Opportunities, Business Models & Forecasts 2010-2015 – Стратегии на рынке мобильной рекламы: возможности, бизнес-модели и прогнозы 2010-2015) сообщается, что в связи с резким ростом загрузок в App Store и запуском подобных магазинов мобильных приложений, брэнды либо ищут возможность предложить динамическую рекламу в приложениях, либо, как Barclaycard и Volkswagen, создать свое собственное приложение для вовлечения потребителей и представления брэнда.
В то же время, такие рекламодатели как Starbucks и L'Oreal достаточно эффективно используют геолокационные кампании, огораживая виртуальным забором определенные зоны и рассылая сообщения потребителям, в них оказавшимся.
Однако, в отчете подчеркивается, что брэнды рискуют, игнорируя другие, более развитые мобильные каналы. По мнению доктора Виндзора Холдена (Dr Windsor Holden), автора отчета, «В то время, как мобильные приложения могут быть чрезвычайно эффективными в увеличении заметности брэнда, они никоим образом не являются оптимальным средством для охвата целевой демографической группы каждого продукта – или для вовлечения этой демографической группы. Во многих случаях, простая, интерактивная SMS-кампания может оказаться более эффективной».
Также в отчете отмечается:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18336.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»