Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

11 млрд $ - бюджеты брэндов на мобильную рекламу к 2015 году

12 декабря, 2010
11 млрд $ на мобильную рекламу к 2015 году Juniper Research отмечает беспрецедентный интерес к мобильной рекламе со стороны крупнейших брэндов и рекламных агентств. Такое пристальное внимание последовало за бумом популярности мобильных приложений на основных рынках и растущем уровнем проникновения смартфонов с геолокационными возможностями и дополненной реальностью (Augmented Reality).

Глобальный рекламный бюджет на мобильные каналы к 2015 году, как ожидается, составит 11 млрд $, а в 2010 – 3,1 млрд $. Объяснением такому росту Juniper приводит увеличение количества рекламных кампаний, использующих персонализацию, таргетинг и высокий уровень вовлечение пользователей, которые может предложить мобильная платформа.

В новом отчете о мобильной рекламе Juniper (Mobile Advertising Strategies: Opportunities, Business Models & Forecasts 2010-2015 – Стратегии на рынке мобильной рекламы: возможности, бизнес-модели и прогнозы 2010-2015) сообщается, что в связи с резким ростом загрузок в App Store и запуском подобных магазинов мобильных приложений, брэнды либо ищут возможность предложить динамическую рекламу в приложениях, либо, как Barclaycard и Volkswagen, создать свое собственное приложение для вовлечения потребителей и представления брэнда.

В то же время, такие рекламодатели как Starbucks и L'Oreal достаточно эффективно используют геолокационные кампании, огораживая виртуальным забором определенные зоны и рассылая сообщения потребителям, в них оказавшимся.

Однако, в отчете подчеркивается, что брэнды рискуют, игнорируя другие, более развитые мобильные каналы. По мнению доктора Виндзора Холдена (Dr Windsor Holden), автора отчета, «В то время, как мобильные приложения могут быть чрезвычайно эффективными в увеличении заметности брэнда, они никоим образом не являются оптимальным средством для охвата целевой демографической группы каждого продукта – или для вовлечения этой демографической группы. Во многих случаях, простая, интерактивная SMS-кампания может оказаться более эффективной».

Также в отчете отмечается:

  • Растущая диверсификация мобильных рекламных сетей ведет к созданию специальных премиум и сабпремиум сетей и увеличению роли обмена рекламным трафиком.
  • Мобильная доля в цифровом бюджете брэндов на рекламу значительно повысится в среднесрочной перспективе.
  • Популярность RBT-рекламы увеличится, в основном на развивающихся рынках.
    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18336.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]