INTECH запустил услугу AUTOCALL для сети казахстанского оператора Altel (Казахстан).
AUTOCALL - удобный способ информирования абонентов о проводимых компанией акциях. Данный сервис представляет собой платформу, которая осуществляет автодозвон по базе абонентов оператора мобильной связи.
Положительное решение о подключении дополнительной опции приняло около 20% от получивших сообщение клиентов, тогда как на sms-рассылку отклик традиционно составляет лишь 3-5%. Столь высокого результата удается добиться благодаря специфике и форме подачи сообщения в AUTOCALL.
INTECH называет следующие преимущества сервиса AUTOCALL перед другими способами продвижения VAS-продуктов:
Оригинальная подача информации способствует позитивному восприятию рекламного сообщения.
Система позволяет совершать до 10.000 звонков в день!
Отклик значительно выше, чем от традиционных способов продвижения (SMS и USSD)
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18316.html