Подход OSS.T компании TTI Telecom проверен практическим опытом трансформации OSS с помощью спектра решений Netrac Service Assurance и включает следующие основные элементы: консолидацию OSS, операционную интеграцию, ориентацию на потребительское качество услуг, развитые механизмы обработки данных и соответствие отраслевым стандартам.
Приложения Netrac Service Assurance поддерживают на одной платформе услуги для различных доменов, например, традиционной телефонии и сотовой связи нового поколения, и тем самым позволяют избежать дублирования OSS. Для этого реализована функциональная совместимость OSS с различными технологиями, архитектурами служб управления элементами сети (EMS) и сетевого менеджмента (NMS).
Подход OSS.T включает выделение в отдельный слой аналитическую обработку данных в реальном времени для любой технологии связи вместо трудоемких отдельных процессов обработки. Развитые механизмы Netrac обрабатывают данные из разных сетевых доменов в больших объемах, свойственных операторской деятельности. Междоменная корреляция различных сетевых параметров и их пороговых значений позволяет быстрее идентифицировать и устранить источник потенциальной неисправности.
Слой сопряжения, способный обрабатывать и передавать информацию о неисправностях и данных о рабочих характеристиках в соответствующие модули OSS, и пре-интегрированные приложения Netrac, от слоя сопряжения до слоя представления данных, позволяют оператору свести в единую систему смежные функционалы OSS – управление услугами, производительностью и устранением сбоев. Результатом является кардинальная оптимизация управления сложной сетью, эффективное устранение неполадок, снижение операционных расходов и лучшее качество услуг с точки зрения абонентов.
Решения Netrac отвечают требованиям отраслевых стандартов, что упрощает процессы трансформации. Стандартные интерфейсы API упрощают архитектуру и обмен данными по различным протоколам и форматам.
«Наша компания готова поделиться в России опытом трансформации OSS / BSS и обеспечить операторов возможностью существенно оптимизировать бизнес процессы, - говорит Геннадий Бродский, директор по развитию бизнеса в России компании TTI Telecom.
Линейка продуктов Netrac сочетает в себе программные решения для обеспечения качества услуг, управления устранением сбоев и управления производительностью, и предоставляет автоматизированный, проактивный, клиентоориентированный подход к обеспечению качества услуг.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18147.html