Скачать мобильный Яндекс.Маркет можно здесь.
Потенциальных пользователей услуги не слишком много, для нее как минимум нужен смартфон, считает директор по развитию сети «Коллекция вин» Антон Штессель.
Владельцев смартфонов не так мало, говорит аналитик J'son & Partners Сергей Савин: на них приходится 10% от общего числа телефонов. Но процент людей, использующих все их возможности, достаточно низок, поэтому на продажи сети новый сервиса «Яндекса» не повлияет, считает представитель «Эльдорадо». Даже общая тенденция к росту покупок техники через интернет не приводит к снижению офлайновых продаж, продолжает он, более того, «Эльдорадо» делает дополнительные продажи в собственном интернет-магазине.
«Предложение “Яндекс.Маркета” достаточно ограниченное: многих товарных категорий нет в принципе, как и региональных интернет-магазинов, и получается, что технология актуальна только для Москвы и Санкт-Петербурга», — резюмирует PR-директор «Детского мира» Елизавета Тотунова.
Однако у интернет-магазинов остается как минимум один неоспоримый козырь - как правило, более привлекательная цена
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18097.html