В 2010 году в компанию поступило несколько тысяч устных и письменных обращений клиентов, касающихся качества услуг и обслуживания. По сравнению с 10-миллионной абонентской базой это немного, но каждую жалобу, замечание, предложение необходимо было проверить, оценить и подготовить аргументированный ответ. В ряде случаев критика клиентов помогала компании выявить и устранить недочеты в работе. 11 ноября, во Всемирный день качества, компания поощрит авторов самых ценных критических замечаний. Они получат пакеты из бесплатных минут общения, либо 70% скидку на услуги связи. Поскольку Utel –универсальный оператор связи, «самые внимательные» клиенты будут определяться сразу в трех номинациях: Интернет, мобильная и стационарная связь.
В этот же день в крупнейших салонах обслуживания Utel в Екатеринбурге, Кургане, Перми, Салехарде, Тюмени, Ханты-Мансийске и Челябинске представители руководства оператора связи встретятся и побеседуют с клиентами. Основной вопрос, который будет интересовать представителей компании – удовлетворены ли абоненты качеством услуг и обслуживания. «В ОАО «Уралсвязьинформ» успешно разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, - говорит Татьяна Макарова, директор департамента менеджмента качества ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel), - однако компании необходима «обратная связь», мнения клиентов, опираясь на которые, можно совершенствовать свою работу».
Оценить качество услуг компании смогут не только посетители салонов Utel, но и все желающие абоненты. Такую возможность предоставляет специально созданная на сайте www.u-tel.ru электронная анкета, заполнить которую можно до 12 ноября.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18016.html