«Хамои создал фантастический бизнес за короткий срок, мы желаем ему всего хорошего», - заявляет Google – «Мобильная реклама, в поиске и других сервисах, стала миллиардным бизнесом для Google, а AdMob – важная его часть. Нам повезло иметь отличную команду лидеров, которые реализуют следующую фазу роста и инноваций всех наших продуктов мобильной рекламы».
Хамои открыла AdMob в начале 2006 года, будучи студентом бизнес-школы Вартона при университете Пенсильвании – тогда он пытался запустить мобильную социальную сеть, позволяющую делиться фотографиями с друзьями. Во время подсчета денежных и временных затрат на маркетинг сервиса оказалось, что привлечение 1 пользователя обойдется в 30 долларов, поэтому Хамои обратился к мобильному интернету, платя за каждый клик по рекламе сервиса 1 цент владельцам мобильных сайтов. Так сформировалась основа модели AdMob.
Основатель AdMob проработал с Google всего 5 месяцев – Федеральная торговая комиссия США одобрила покупку только в мае. После долгих рассмотрений, комиссия решила, что сделка не угрожает свободной конкуренции на рынке, добавив, что ее первоначальные антимонопольные опасения затмило развитие рынка мобильной рекламы – главным образом появление сети iAd от Apple.
Сейчас Google занимает 21% рынка мобильной рекламы в США по данным, опубликованным IDC в сентябре. Доля Apple почти такая же.
Чем собирается заниматься Хамои после ухода из Google неизвестно.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17913.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»