Три новых программы, Coca-Cola 90, CC Football Game и Football Trivia, являются частью последней мобильной рекламной кампании Coca-Cola Company в Греции.
Coca-Cola 90 – сетевая программа, которая позволяет пользователям получить последнюю информацию о «Кубке Мира 2006». Пользователи могут следить за ситуацией через новости и события «Кубка Мира 2006».
CC Football Game основана на движке игры Touchlink Mobile's Football 2006. Игроки могут выбрать свою любимую футбольную команду и выиграть Чемпионат! Пользователи могут улучшать мастерство игры футболистов в режиме обучения или протестировать их, сыграв дружеский матч.
Trivia Football – игра-викторина, позволяющая узнать уровень осведомленности пользователей в области футбола. Игроки должны ответить на некоторое количество вопросов за определенное время.
Торбен Майгард, исполнительный директор Touchlink Mobile сказал: «Мы гордимся тем, что разрабатывали эти игры для Upstream S.A. и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1785.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»