Различные организации в последние годы искали для использования новые медиа каналы, которые бы позволили увеличить потоки доходов. Такие компании, как собственники СМИ, розничные торговцы и спортивные клубы с особым рвением искали способы получения власти в мобильной среде и в частности в мобильном телевидении, которое могло бы помочь им увеличить ценность бренда. Изучая потенциальное влияние мобильного телевидения на ирландский рынок, iReach с помощью наших специалистов недавно провел быстрое анкетирование почти 2000 пользователей, ответивших на вопросы по нескольким темам, касающимся мобильных ТВ-сервисов. Вот несколько ключевых вопросов, на которые мы обратили внимание:
На что похожа бизнес модель мобильного ТВ? – на первый взгляд все ясно – мобильное ТВ содержит в себе два продукта, пользующихся успехом среди клиентов, кроме того, многие считают, что скоро оно выйдет на рынок товаров массового производства. Наше исследование обнаружило, что 8% всех мобильных пользователей готовы платить за мобильное ТВ, в то время как это число более чем удваивается, достигая 17%, когда пользователей 3G спрашивают об их готовности платить за мобильные ТВ-услуги.
Занимательно, что этот показатель еще выше, чем число тех, кто хочет платить за мобильную электронную почту, их количество – примерно 12%. Мы считаем, что это происходит из-за пользователей, привыкших к бесплатной электронной почте, но они тоже склонны к тому, чтобы платить за более богатые медиа услуги, какой и является мобильное ТВ. В результате, iReach считает, что будет легче продавать мобильное телевидение, чем некоторые другие мобильные информационные услуги, которые рассматриваются как прибыльные услуги. Однако контент будет ключевым вопросом для провайдеров, также как и заключение договоров о сотрудничество медиа организаций, вроде сделки между Vodafone Sky.
Отношения между телефонной модернизацией и контент снабжением – наполнение мобильного канала более качественным контентом поможет подтолкнуть обновление самих мобильных телефонов. Однако, это отношения между контентом и телефонными трубками особые, около 24% ирландских пользователей планируют обновить свои сотовые телефоны в течение 12-24 месяцев следующих после выпуска информационных мобильных ТВ-услуг на массовый рынок. iReach советует мобильным операторам продолжать и совершенствовать выпуск на массовый рынок все более искушенных моделей телефонов или же они рискуют замедлить взлет качественных информационных мобильных услуг.
Сделать так, чтобы мобильное ТВ работало. – Главными препятствиями для принятия большинства мультимедийных услуг являются отсутствие интереса и ожидание высоких цен за услуги. Мобильное ТВ здесь не отличилось. Мобильные опреаторы встретились с такими трудностями, когда происходило ознакомление пользователей с мобильным ТВ, и им пришлось уверять клиентов в том, что основная польза мобильных услуг не заключается в возможности звонить и отправлять SMS. Кроме того, качественные услуги, уместный контент и сервис, который будет иметь адекватную цену, могут довести до совершенства деятельность провайдеров, если выведут мобильное ТВ в массы. В будущем проблемы продолжатся, обрастая разногласиями по поводу цифровых авторских прав и вещания, конфликтов, связанных с увеличение портфеля контент сотрудничества и более сложным управлением доходами среди растущей сети партнерских организаций.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1773.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»