Ассоциация CBOSS победила в тендере, предложив решение, полностью соответствующее требованиям оператора: минимизации временных и финансовых затрат внедрения, высокой степени масштабируемости и возможности быстрой адаптации маркетинговых предложений к изменению рыночной ситуации. Уже имея опыт активной работы с Orange Moldova, CBOSS успешно произвел расширение используемых оператором решений, осуществив запуск mediation-платформы CBOSSip с опцией content-биллинга.
Данная опция позволяет обеспечить биллинг контента на уровне приложений и, таким образом, значительно расширить способы тарификации мобильных Интернет-ресурсов. Благодаря поддержке функции DPI (Deep Packet Inspection) оператор получил возможность дифференцированной оценки поставляемых услуг в зависимости от типа контента, что, зачастую, эквивалентно тарификации по типу используемого приложения, длительности соединения, объема данных или факта предоставления сервиса в режиме реального времени. Внедренные опции стимулируют дальнейшее развитие бизнеса Orange, позволяя компании реализовывать новые, потенциально прибыльные направления в клиентском обслуживании, как, например, разграничение доступа к различным контент-ресурсам (потоковое аудио, видео, online-телевиденье, социальные сети, информационные сайты и пр.), создание новых, контент-ориентированных тарифных планов, и т.д.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17635.html