Sharp анонсировал Galapagos, облачный медиа сервис, представляющий собой два новых электронных ридера на базе Android и магазин электронных книг. Galapagos должен помочь Sharp догнать своих конкурентов на этом рынке – Apple и Sony.
К концу года Sharp выведет на рынок мобильный электронный ридер Galapagos с 5,5-дюймовым LCD-экраном и домашнюю модель с 10,8-дюймовым HD LCD-дисплеем, оптимизированным для журналов с двухстраничным разворотом. Электронный книжный магазин предложит подписку на периодические издания, а также бесплатные пробные версии рекомендованных электронных книг. Пользователи смогут отсортировать загруженный контент с помощью нескольких категорий, таких как «непрочтенное/рекомендованное», «прочтенное недавно», «любимое» и «доставка по расписанию».
На старте, по словам Sharp, Galapagos будет содержать около 30 000 книг, журналов и газет, а каталог контента будет постоянно пополнятся. Также компания планирует расширить функционал устройств, используя Android для интеграции мультимедиа и приложений. Хотя Galapagos изначально создается для японского рынка, возможно что сервис и устройства будут доступны в других странах мира – Sharp ведет переговоры с Verizon Wireless о запуске в США.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17596.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»