Анонимный автор пишет в теме письма "Новые видеоролики "Билайн", пытаясь, вероятно, таким образом привлечь внимание специалистов рекламного бизнеса. Эту тему стали активно обсуждать и в стенах предприятий, не имеющих отношение к рекламной индустрии. Многие пытаются понять - действительно ли "Вымпелком" мог начать такую кампанию, и если да, то какова будет реакция МТС?
Sostav.ru в "Вымпелкоме" рассказали, что к такого рода видеороликам всегда относятся с юмором, но не имеют к акции никакого отношения. "Билайн" не нуждается в вирусных и провокационных способах рекламы", - убедили нас.
В компании МТС от комментариев воздержались, поскольку состав творческой группы неизвестен, а автор рассылок анонимен.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1754.html