Тем не менее, по данным Yankee Group, основанным на проведении нескольких исследований в разных целевых группах, на рынке США наблюдается большое увеличение доли предоплаченных подключений.
Североамериканские абоненты не слишком лояльны к своим операторам. В Канаде, к примеру, абоненты недовольны слишком высокими тарифами на междугороднюю и международную связь. Опрос Yankee Group так же выявил и другую тенденцию – стагнацию рынка мобильных сервисов и контента. Возможно, рынок сможет подвинуть новые мультимедиа сервисы, такие как мобильное телевидение.
«Наше исследование вскрыло достаточно серьезные тенденции к изменению бизнес-моделей, а так же выявило зарождающийся рынок мобильной рекламы», - сообщила Линда Бараби, программный менеджер Yankee Group Wireless/Mobile United States. – «Для рынка важным моментом является и опытность абонентов, ведь динамика использования сервисов целиком зависит от того, как пользователи используют свои мобильные устройства»
Клиенты США и Канады при выборе мобильного оператора ориентируются на ценовую политику и покрытие, обеспечиваемое провайдером. Тарифные планы, разработанные для групп абонентов, например, семейные, пользуются высокой популярностью, и являются одним из критериев выбора оператора. А вот качество сервиса абонентов США и Канады волнует меньше всего.
«Канадский мобильный рынок показывает меньший рост по сравнению с США, в основном из-за того, что абоненты не довольны качеством сервиса и очень часто меняют своих операторов», - подытожила Марина Аморосо, аналитик Yankee Group Wireless/Mobile United States. – «Реально рынок мобильных сервисов сможет начать динамично развиваться только когда операторы полностью удовлетворят своих абонентов ценой и качеством сервиса»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1746.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»