Выручка по отдельным сегментам рынка мобильных VAS (какие именно услуги входят в эти четыре сегмента – см. 3-ю страницу презентации ниже).
Выручка от продажи контента во 2-м квартале 2010 составила 9 271,8 млн рублей (306,6 млн $), что на 7,6% (8,7%) меньше, чем в 1-м квартале. Рынок передачи мобильных сообщений также продемонстрировал спад – 12 253,1 млн рублей (405,2 млн $), что меньше выручки в 1-м квартале на 8,6% (9,7%). Выручка от передачи неголосовых мобильных данных (мобильный интернет) немного выросла – на 0,7% (в долларовом исчислении немного упала - 0,5%) до 12 096 млн рублей (400 млн $). Остальные мобильные допуслуги (хотя и являясь наименьшим сегментом) продемонстрировали серьезный рост по сравнению с предыдущим кварталом – 28,8% (27,3%) – выручка составила 1 840,1 млн рублей (60,9 млн $).
По доле VAS в выручке лидирует МегаФон (22,1%), ВымпелКом занимает вторую строчку (20,8%) и замыкает тройку с небольшим отставанием МТС (20,6%).
По доле оператора на рынке мобильных допуслуг во 2-м квартале 2010 лидер МТС (32% рынка), на втором месте МегаФон (31%), затем следует Вымпелком (30%), и остальные операторы занимают 7% рынка. Отметим, что по сравнению с 1-м кварталом ВымпелКому удалось увеличить свою долю на 1% за счет «остальных операторов».
Подробнее – в презентации ниже.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17378.html