Исходя из условий договора, TynTec должен создать SMS-центр, который будет управлять всеми многочисленными входящими и исходящими SMS-операциями, проходящими по банковскому счету, например, такими как международная SMS активность и SMS routing.
Manx Telecom в прошлом не отличался большими возможностями, предлагая только базовые SMS-услуги. Для расширения их деятельности, которая нацелена на организацию таких услуг как, например, высокая информационная нагрузка и прием длинных номеров, потребовалось бы дорогостоящая и трудоемкая модернизация существующей SMS-C. Однако благодаря созданной TynTec SMS-C инфраструктуре, которая управляет услугами, Manx способен предложить полный, более широкий список SMS возможностей, включая возможность авансового инвестирования.
Управляющий сервис TynTec в прошлом столкнулся с проблемой, возникшей во время ралли, организованного Isle of Man, когда возникла существенная потребность в увеличении пропускной способности из-за того, что тысячи фанатов ралли воспользовались услугами Isle of Man. Во время таких популярных во всем мире событий, каким и является ралли «Туристский трофей», в системе используются длинные номера, которыми оперируют иностранные клиенты – в этом то и вся проблема.
Том Миджин, Бизнес Развитие Manx Telecom, говорит: «В прошлом мы не могли предложить широкие функциональные возможности счета или длинные номера, а стоимость модернизации всей SMS-C свидетельствовала о том, что в ней нет смысла. Благодаря инициативе TynTec, предложившего сделать из этих функциональных возможностей управляющий сервис, теперь у нас есть ультрасовременные возможности, в которых мы нуждаемся для того, чтобы сделать цены разумными.
«TynTec предлагает беспрецедентную надежность, пропускную способность и богатый выбор информации для рассылок и кое-что, что мы не имели бы с самой современной SMS-C. Реализация ралли «Туристский трофей» стала свидетельством силы управляющего сервиса TynTec, к тому же похоже что это только начало в ряду подобных проектов,» - добавил Миджин.
Михаэль Ковальзик, исполнительный директор TynTec, заявил: «Мы использовали собственную SMS-C технологию, чтобы предложить SMS-услуги фирмам в течение некоторого времени, и это подтолкнуло нас к следующему логическому шагу – запуску управляющего сервиса, которым будет заниматься другой оператор».
«SMS инфраструктура не является главной для современного оператора. Благодаря привлечению третьих лиц для руководства своей SMS-деятельностью TynTec может избавиться от проблем, возникающих во время операций, одновременно предлагая беспрецедентное качество обслуживание,» - сказал Ковальзик.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1728.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»