Как отмечает руководитель Центра поддержки клиентов Центрального региона – Воронеж Юлия Голубева: «По сравнению с 2009 годом статистика обращений практически не изменилась. В основном абонентов интересуют тарифные планы, настройка мобильного интернет и коды городов. Изменение тематики обращений зависит от внедрения новых программ и инструментов, повышающих качество обслуживания абонентов (например, автонастройка WAP,GPRS и MMS). Небольшие изменения могут быть связаны с новыми продуктами компании, в момент появления которых наблюдается увеличение интереса к ним. К примеру, с запуском USB-модемов «Билайн», мы зафиксировали увеличение вопросов по данной услуге, тарифах и настройке. Помимо этого, на характер поступающих от абонентов обращений влияет и сезонный фактор: в летнее время увеличивается количество обращений по теме роуминга, а праздничные дни наблюдается рост звонков по темам: SMS, стоимость звонков по междугородным и международным направлениям, коды городов и стран, порядок набора».
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений снизилось в среднем на 30%. Это связано с оптимизацией структуры IVR (электронного консультанта), в результате чего большую часть вопросов абоненты могут решить самостоятельно, не дожидаясь соединения с оператором. Практически по всем услугам и тарифам есть специальные короткие номера c подробной информацией об услуге. Так же, растет объем обращений абонентов к официальному сайту компании, на котором реализована возможность пользования услугами электронного консультанта. Все это позволяет компании повышать качество обслуживания абонентов, а так же снижает нагрузку на Центр поддержки клиентов.
Сегодня Воронежский Центр поддержки Клиентов – один из крупнейших в России. Специалисты Центра обслуживают клиентов Центрального, Северо-западного, Южного и Московского регионов по вопросам не только с мобильной связи, но и с проводного Интернет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17202.html