В настоящее время рынок Китая испытывает потребность в качественном контенте, именно поэтому партнером была выбрана компания GAMEPROM, чьи продукты отвечают ведущим мировым стандартам.
В совместном заявлении обе компании заявили, что более чем удовлетворены ходом совместного проекта по локализации игровых продуктов под маркой Gameprom. В свете этого руководители компаний выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Уже закончилось лабораторное тестирование java-игр на соответствие стандартам крупнейшего оператора сотовой связи Китая – Сhina Mobile . Результаты тестирования подтвердили высокое заявленное качество представляемых java-приложений. Продукция Gameprom поступит в продажу в июле 2006г.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1714.html