Если сравнивать владельцев смартфонов и обычных телефонов, то 71% обладателей смартфонов из «туманного Альбиона» пользовались мобильными приложениям в июне, но их доля от общей абонентской базы Великобритании составляет всего 28%.
Всего 15,2% владельцев «обычных» сотовых телефонов пользуются приложениями. В то же время, в июне мобильными браузером воспользовались 37% всех британских абонентов.
«Эта статистика как бы намекает, что если вы хотите представить сервис или бренд мобильным потребителям, то вам необходимо тщательно обдумать выбор канала», - поясняет Джереми Копп (Jeremy Copp), вице-президент мобильного отделения comScore в Европе, - «Приложение не гарантирует 100% успех. Вам стоит рассмотреть в качества альтернативы мобильный сайт, СМС-канал или комбинация всех трех вариантов. Приложение – это не волшебная палочка, которая сделает вас суперпопулярным».
Копп заявил, что исследование comScore показывают прямую зависимость роста популярности приложения и мобильного интернета от роста проникновения смартфонов.
«Пока мы на ранней стадии и видим растущую осведомленность потребителей, но брендам необходимо четко осознавать цели их маркетинга», - поясняет Копп.
«Если вы хотите, чтобы ваше сообщение достигло 65% 18-35-летних абонентов, одним приложением вам не обойтись».
Исследования comScore также показало, что карты, социальные сети и погода продолжают оставаться тремя наиболее популярными категориями приложения в США и Восточной Европе по частоте использования.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17091.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»