Теперь каждый абонент, позвонивший в центр обслуживания абонентов (ЦОА) «МТС Украина», может по завершению звонка оценить работу эксперта. Автоинформатор предложит абоненту ответить на несколько вопросов и занесет ответы в общую базу данных.
С целью обеспечить правильность информирования абонентов, повысить профессионализм и квалификацию персонала call-центров, в ЦОА также внедрена новая система тестирования знаний сотрудников – тест-допуск. Ежедневно перед началом смены сотрудники проходят тестирование на знание последних нововведений, изменений и другой необходимой информации для качественного обслуживания.
Система тест-допуска позволяет:
Единая горячая линия качества МТС
Каждый абонент также имеет возможность высказать свои предложения, связанные с работой компании МТС, в рамках «Линии качества для абонентов» любым удобным способом:
Все обращения абонентов рассматривают координаторы «Линии качества для абонентов» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.
В рамках «Единой горячей линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135. Всего за 1 полугодие 2010 года на сервисный номер 135 поступило около 230 тысяч оценок от абонентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16971.html