По условиям соглашения, Telefónica передает Эрикссон и Indra все ресурсы биллинга по предоплатным тарифам, связанные с ними системы операционной поддержки, а также около 500 специалистов, которые отвечают за разработку, эксплуатацию и сопровождение решения. На сегодняшний день данное решение обслуживает примерно 100 миллионов абонентов Группы. Соглашение вступит в силу в октябре 2010 года.
Данная сделка позволит Эрикссон укрепить свои позиции в сфере системной интеграции и в сфере систем поддержки деятельности (BSS) и операционной поддержки (OSS). Это важное дополнение к и без того внушительному портфелю биллинговых продуктов Эрикссон, благодаря которому компания получит возможность и дальше развивать и расширять функционал решения BSS и привлекать новых клиентов.
В Эрикссон и Indra переходят около 500 высококвалифицированных специалистов: 400 из испанского подразделения Telefónica I+D и 100 из бразильского.
В компании Telefónica так прокомментировали эту сделку: «Предоплатные услуги являются важной частью предложения Группы, и мы рады, что Эрикссон и Indra будут обеспечивать управление нашим решением. Данное соглашение дает уникальную возможность развития и повышения эффективности работы как биллингового решения, так и подразделений Telefónica I+D, которые переходят под ответственность этих двух компаний». Магнус Мандерссон (Magnus Mandersson), глава подразделения глобальных услуг Эрикссон, отметил: «Это соглашение позволит укрепить наши отношения с Telefónica и будет стимулировать разработку инноваций и новых бизнес-моделей для наших клиентов.
Сотрудничество с компанией Indra также откроет перед нами новые перспективы, так как это ведущая компания, предлагающая IT-решения и услуги системной интеграции».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16929.html