Основной целью перехода на универсального оператора услуг связи было сокращение собственных затрат клиента, возможность использовать конвергентные решения, а также наличие наиболее комфортных условий для всех сотрудников компании. Учитывая особенности бизнеса клиента, "Билайн" разработал специальное корпоративное предложение, с выгодными условиями тарификации на звонки внутри компании.
Для осуществления контроля и управления расходами на корпоративную сотовую связь "Билайн" предоставил клиенту услугу "Анализатор счета". Оператор также предложил компании "Микротест" услугу "Единый счет", с помощью которой клиент получает единый счет для оплаты расходов на мобильную связь по всей России. В качестве социальной программы на предприятии планируется внедрить услугу "Моя компания", в рамках которой сотрудники, их родственники и близкие смогут оценить все преимущества корпоративного обслуживания, общаясь на выгодных условиях.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16901.html