Разработчик и издатель мобильных игр и контента Namco Networks и ведущий провайдер мобильных развлекательных сервисов Sprint развернули масштабную кампанию по запуску мобильного варианта игры SuperPAC-MANTM, сиквела PAC-MAN. Они даже украсили 2006 Volkswagen Beetle темой Super PAC-MAN.
Впервые выпущенная в 1982 игра Super PAC-MAN - то же поедание точек, что и в PAC-MAN. Но на этот раз герои, которых должен сожрать PAC-MAN, находятся за закрытыми дверями и на пути к ним много препятствий, от которых надо очистить лабиринт. Чтобы пройти через препятствия, мобильная версия игры предлагает набор супер-сил, которые сделают вашего любимого пакмена супербыстрым и супербольшим.
В игре два режима, оригинальный аркадный и расширенный, оба с сохранением. В аркадном PAC-MAN должен сожрать ключи, которые дают доступ к героям, запертым за секретными дверями. Поедание Power Pellets сделает пакмена более сильным и быстрым и даст ему пару секунд непроницаемости при столкновениях с призраками. Расширенный режим предлагает четыре новых лабиринта и четыре новых суперсилы, которые помогут пакмену в поединках с его невидимыми противниками:
«Super PAC-MAN - это действительно супер-сиквел с 256 уровнями удовольствия», -говорит вице-президент по продажам и маркетингу Namco Networks Скотт Рубин. – «Пожирая Power Pellets или играя на свободном от призраков бонус-уровне, фаны PAC-MAN безусловно получат удовольствие от того, как изменилась игра».
В рамках мировой премьеры мобильного Super PAC-MAN, Sprint будет с 1 июня по 31 июля поддерживать тотализатор Super PAC-MAN, и будет единственной сетью, предлагающей игру. Фаны Super PAC-MAN и других мобильных игр Namco, таких как PAC-MAN, Ms. PAC-MAN, Galaga and Dig Dug, получат шанс выиграть супер-машину Super PAC-MAN, посетив категорию Super PAC-MAN Sweepstakes на телефонах, подключенных к Sprint или Nextel и загрузив любую из игр Namco. Каждая загрузка - ставка в тотализаторе, а загрузка Super PAC-MAN особо поднимет ставки.
Действия Namco и Sprint - пример того, как объединяются в единых бизнес-стратегиях представители мобильной и игровой индустрии, а также производители электронных устройств. Абоненты сетей могут использовать свои телефоны как источник информации, средство связи, подчеркивая свою индивидуальность и развлекаясь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1663.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»