Недавно компания выпустила набор премиум-оформлений (в дополнение к 28 бесплатным дизайнам) с известными музыкальными группами и иконами поп-культуры.
Skyrockit утверждает - переход рубежа в 10 миллионов загрузок сделал это приложение самым популярным брендовым приложением в App Store.
Интересно, что немецкий разработчик Fishlabs Entertainment также может похвастаться 10 миллионам загрузок своего брендового приложения – игра Waterslide Extreme, созданная для Barclaycard, в январе достигла отметки в 10 миллионов загрузок. Скорее всего, сейчас игру загрузили еще больше пользователей.
Тем не менее, 10 миллионов виртуальных Zippo – впечатляющее достижение.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16616.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»