Ассоциация CBOSS является одним из постоянных партнеров международной телекоммуникационной группы France Telecom. Андрей Морозов отметил в своем докладе, что в 2009 году, после получения France Telecom лицензии на оказание услуг сотовой связи в стандартах GSM и 3G в одной из стран, CBOSS выиграл тендер на внедрение технологий комплексной автоматизации бизнес-процессов Orange. Несмотря на то, что технические требования тендерной комиссии изначально предполагали поставку отдельных компонент, CBOSS предложил французским специалистам решение CBOSSconvergence3, позволяющее автоматизировать практически все IT процессы оператора - биллинг в post-paid, pre-paid и гибридных режимах, продажи и обслуживание клиентов, управление сетью, предоставление телематических услуг, аналитическую отчетность и CRM - на основе единого программно-аппаратного комплекса. Решение CBOSSconvergence3 сочетает высокую надежность и производительность, не ограничивая возможность стратегического развития оператора. Обладает минимальным уровнем ТСО в своем классе. Предложение Ассоциации вызвало некоторое недоверие французской стороны, считавшей преждевременной реализацию инновационного конвергентного решения на практике.
Однако France Telecom планировал осуществить старт-ап на насыщенном рынке сотовой связи, реализуя модель "третьего игрока", что, с одной стороны, требовало максимально короткого времени вывода на рынок полного спектра современных телекоммуникационных услуг, а с другой стороны, предопределяло необходимость минимизации уровня инвестиций.
Работа полнофункционального, комплексного, интегрированного, конвергентного решения CBOSS была продемонстрирована членам тендерной комиссии France Telecom во время их ознакомительного визита в ЗАО "Нижегородская сотовая связь", 100% "дочку" ОАО "ВолгаТелеком", контролируемого холдингом "Связьинвест". Надо отметить, что во многом благодаря решениям CBOSS ЗАО НСС является региональным лидером высококонкурентного рынка Поволжского федерального округа. Французские специалисты были приятно удивлены функциональными возможностями реально работающего конвергентного решения российского производства в ЗАО "Нижегородская сотовая связь" и изменили свое отношение к конвергентным системам, благодаря чему предложение CBOSS победило в тендере и было выбрано комиссией для нового оператора Orange.
Таким образом, давно используемые в региональной Российской сотовой компании технологии получили международное признание. А реализованный в результате Ассоциацией CBOSS проект для France Telecom позволил осуществить модель WIN/WIN/WIN/WIN для всех заинтересованных сторон - Оператора/Государства/Бизнеса/Абонентов.
Внедрение решения CBOSS помогло новому оператору Orange за 4 месяца выполнить и даже превысить годовой план продаж: в короткие сроки захватить долю рынка, превышающую 10%, зачастую являющуюся пределом для "третьего оператора", и выйти на второе место в стране по объему реализуемых услуг в сегменте мобильного Интернета. Столь высокие показатели были быстро достигнуты Orange за счет гибкости решения CBOSSconvergence3, позволяющего оперативно выводить на рынок современные телекоммуникационные сервисы и формировать тарифную политику, отвечающую требованиям всех групп абонентов.
Государству данный проект позволил покрыть более 85% страны сетями 3G и войти в пятерку мировых лидеров по этому показателю, укрепив имидж на международной арене. Одновременно с этим, выход France Telecom на рынок обеспечил увеличение числа рабочих мест и получение дополнительных налоговых поступлений.
Бизнес страны реализовал возможность повышения качества управления предприятиями за счет доступа к новейшим информационным технологиям на всей территории Республики . А развитие франчайзинговых проектов оператора открыло перспективы роста деловой активности в сегменте малых и средних предприятий.
Абонентам появление на рынке бренда Orange дало возможность приобретать более качественные услуги по сниженным ценам, а также получить доступ к инновационной для мобильных операторов страны концепции организации розничной сети "One Stop Shop", позволяющей осуществлять сразу все операции по приобретению, подключению и обслуживанию мобильных устройств в сети фирменных торговых точек.
В заключение своего доклада Андрей Морозов подчеркнул, что France Telecom реализует политику открытости и дружелюбия в отношении абонентов. Во всех странах мира France Telecom задает новые стандарты корпоративной культуры и сервиса, совершая революции в телекоммуникационной индустрии. Высокий уровень социальной ответственности France Telecom делает его желанным участником Российского рынка связи. "Мы бы хотели гораздо чаще видеть бренд Orange в нашей стране!" - закончил свою речь Президент Ассоциации CBOSS.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16610.html