Исследование поведения пользователей мобильных телефонов, в том числе в отношении 3G, охватило почти 4000 респондентов в возрасте от 9 до 70 лет. На вопрос, есть ли у них 3G-телефон, около 11% сказали «да», 26% сказали, что не знают, такой ли у них телефон, а некоторые думали, что 3G относится к памяти телефонов (размером в 3 гигабайта). Многие респонденты так же думали, что мобильный оператор «3» - это то же самое, что 3G.
На фоне того, что приходится проделывать пользователям, чтобы загрузить контент, неудивительно, что по данным исследования множество людей все еще рассматривают свои телефоны в первую очередь как устройства для совершения звонков и не думают о контенте. Согласно отчету об исследовании, 16% находят, что контент - штука полезная, но только 10% любят загружать его.
Автор исследования доктор Мариса Маккэй не считает, что его результаты должны взволновать инвесторов мобильных компаний.
«Мы доказываем, что тот факт, что рынок контента вошел в стадию плато, не говорит о том, что он не будет развиваться. Но мы должны по-другому посмотреть на рынок. Реальность состоит в том, что люди готовы получать контент, но не готовы за него платить. Надо изменить рыночную модель и подходы к рекламе. Собственно, рынок и сам по себе постоянно меняется, на нем все еще много возможностей, но некоторые подходы надо пересмотреть».
Доли рынка четырех ведущих австралийских мобильных операторов за время с предыдущего исследования не изменились: Optus занимает первое место, вслед за ним идут Telstra, Vodafone и 3. В этом году в исследовании пользователей также спрашивали, какую компанию они предпочли бы, и большинство выбрали бы Vodafone.
Соавтор исследования Оливер Вайдлих говорит, что пользователи сети 3 больше всех любят пользоваться услугами по загрузке контента, клиенты Optus предпочитают ограничиваться звонками, а абоненты Telstra говорили, что не уверены в том, «что такое вообще контент».
Интересно, что в этом исследовании выяснилось, что только 12% пользователей уверенно говорят о своих планах купить 3G-телефон в ближайшие полгода. Но заставит их это сделать скорее необходимость вообще иметь новый телефон, нежели интерес конкретно к 3G-приложениям.
Основываясь на результатах исследования, его авторы предрекают мобильному рынку будущее, основанное преимущественно на покупках игр, рингтонов, карт и указателей, сводок погоды и новостей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1658.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»