МТС и «
Комстар-ОТС», дочерняя компания МТС, сообщают о запуске для корпоративных клиентов Московского региона новой услуги «FMC-короткий номер», которая позволяет объединить мобильные и офисные телефоны сотрудников в полноценную единую внутрикорпоративную телефонную сеть с выделенным диапазоном короткой нумерации.
Преимущества услуги
Экономия времени корпоративных клиентов на решение бизнес-задач:
Мобильность сотрудников, которые всегда доступны по короткому номеру, где бы они ни находились (единые короткие номера для мобильных и офисных телефонов: благодаря этому сотрудники могут звонить с мобильного на короткие номера коллег, а также с офисных телефонов коллегам по коротким номерам, в том числе на их мобильные телефоны).
Удобство набора – единый короткий номер предоставляется для мобильного и офисного телефонов сотрудника.
Последовательная переадресация вызовов при отсутствии ответа или занятой линии на указанные номера абонента.
Сокращение расходов корпоративного клиента на связь:
Специальные выгодные тарифы FMC, которые ниже, чем стандартные тарифы на мобильную и фиксированную связь, дают возможность значительно сократить затраты на связь между мобильными и офисными сотрудниками, даже если последние работают в разных филиалах.
Предоставление широкого перечня услуг фиксированной связи, включая специальные тарифы на междугороднюю и международную связь.
Как работает услуга «FMC-короткий номер»
Для совершения вызова с мобильного телефона сотрудника на номера корпоративной сети своей компании (и наоборот) абоненту необходимо набрать префикс 0804 и далее короткий номер корпоративной сети нужного сотрудника. По умолчанию, короткий номер мобильного телефона совпадает с последними четырьмя цифрами федерального номера. При необходимости может быть разработан отличный от вышеуказанных условий частный номерной план.
Как подключить услугу
Услуга предоставляется корпоративным абонентам (юридическим лицам), заключившим договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с МТС и договор об оказании услуг фиксированной связи с «КОМСТАР-ОТС» (при наличии технической возможности присоединения компании к сети «КОМСТАР-ОТС»).
Подключение/отключение услуги, а также любые изменения и добавление номеров производятся по письменному заявлению корпоративного абонента при обращении к персональному менеджеру в МТС и/или «КОМСТАР-ОТС».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16571.html