Андрей Петренко, менеджер по развитию бизнеса Dialogic в России и СНГ. Тема выступления Андрея на форуме – «3G Video как новый контент».
Андрей, какова основная цель вашего выступления на бизнес-форуме?
Будучи одним из ведущих мировых разработчиков платформ и технологий для интерактивных видео-сервисов и мобильных приложений, Dialogic поддерживает все важнейшие мероприятиях мобильной индустрии. Они не только позволяют рассказать о новых продуктах и проектах, но и дают возможность встретиться с коллегами и партнерами, обменяться мнениями.
Особенно интересно бывает «сверить часы» - оценить, насколько планы и прогнозы, сделанные год назад, реализовались на деле. Например, на прошлом МоСО все гадали, будет ли запущен в России 3G. Теперь, когда это все-таки произошло, можно подумать о перспективах и принципиально новых возможностях, которые открываются перед операторами и абонентами.
Кому бы Вы порекомендовали обязательно посетить бизнес-форум Мир Мобильного Контента 2010?
Программа этого года ориентирована на широкий круг участников. Она будет интересна не только мобильным операторам и разработчикам контента, но и агентствам, которые занимаются созданием рекламы и рассматривают новые каналы ее распространения, а также рекламодателям, планирующим использовать сотовые сети для продвижения своих товаров/ услуг и привлечения клиентов.
Большое внимание также будет уделено теме корпоративного брендинга (создания брендированного контента и услуг), которая должна заинтересовать корпоративный сектор.
О чем и кого Вы бы хотели услышать на MoCO 2010 со сцены?
В первую очередь, интересно будет послушать большую тройку операторов, поскольку их понимание и позиция во многом определяют вектор развития российского мобильного рынка. И, конечно, разработчиков, которые выступают «проводниками» инноваций, создают принципиально новые услуги и контент.
Что бы Вы хотели сказать организаторам MoCO 2010?
Форум «Мир мобильного контента» является одним из крупнейших и наиболее значимых событий для российской телекоммуникационной индустрии. Хотелось бы поблагодарить организаторов за то, что они уже шесть лет подряд поводят мероприятие такого высокого уровня – с профессиональными и интересными выступлениями и экспозицией, где представлены все ключевые компании отрасли.
Ваши активности в рамках МоСО? Представителей каких компаний Вы бы хотели видеть слушателями своего доклада на MoCO 2010?
В этом году, видя растущее значение форума, мы решили расширить свое участие в нем. Кроме доклада, посвященного 3G видео, (секция «Стратегии и тенденции развития индустрии мобильного контента») и участия в панельной дискуссии «Конвергенция традиционного и мобильного интернета», мы организуем семинар «Мобильное видео – новый потенциал для операторов и абонентов». Кому он будет интересен, понятно из названия. К участию в семинаре приглашены ключевые партнеры Dialogic в России – компании CBOSS, Forte-IT, «Открытые технологии». Они поделятся опытом создания инновационных решений на базе продуктов Dialogic, что придаст семинару особую практическую ценность.
Кого бы мы хотели видеть своими слушателями? Всех, кто, так или иначе, влияет на будущее российской телекоммуникационной индустрии и рынка мобильного контента, кто занимается объединением традиционного и мобильного интернета и разработкой современных коммуникационных продуктов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16519.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»