За год с момента запуска мобильного приложения для iPhone в июле 2008 года, выручка Shazam выросла на 60% до 7,3 млн фунтов стерлингов. Кроме того, за год, окончившийся 30 июня 2009 года, чистые убытки компании снизились с 1,3 млн фунтов стерлингов до 90 000 фунтов стерлингов.
После выхода дебютного мобильного приложения Shazam для iPhone, компания разработала мобильные приложения для еще нескольких платформ (Android, BlackBerry, Nokia, iPad и Windows Phone) – в результате число пользователей сервиса распознавания музыки Shazam превысило 50 миллионов человек.
В прошлом месяце Shazam подтвердил, что его приложение в Nokia Ovi Store скачали 1 миллион раз.
Эндрю Фишер (Andrew Fisher), старший исполнительный директор Shazam, заявил недавно, что компания думает над диверсификацией музыкального сервиса – вскоре Shazam планирует запустить новый сервис, позволяющий помечать тэгами ТВ-шоу и рекламу для получения специальных предложений.
NB: Интервью с Shazam: о мобильном сервисе распознавания музыки рассказывают его создатели
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16023.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»