Сервисы, базирующиеся на Unicast, такие, как MobiTV, предлагаемый Sprint и Cingular, и сервис V Cast от Verizon, являются самыми популярными в США. Текущее количество абонентов превышает 2 миллиона, что составляет 1.4 процента от всех абонентов мобильных сетей америки. Абоненты мобильного ТВ обычно платят за дополнительные услуги на 40$ больше, чем обыкновенный пользователь мобильной связи. Группы национальных меньшинств используют сервисы мобильного ТВ гораздо больше, чем рядовые пользователи сотового телефона. Испанцы составляют 23% подписчиков мобильного ТВ, по сравнению с 10-процентной долей на общем рынке, афро-американцы – 19% и 11% от всей абонентской базы. Белые зрители и лица кавказской национальности составляют 47% аудитории мобильного ТВ, в то врему как от общей абонентской базы они составляют 72%.
Группа измерения аудитории Telephia выведена из продольного исследования зрителей. На данный момент она отслеживает пользователей, потребляющих услуги, базирующиеся на технологии Unicast. Исследовательская программа Telephia включает в себя всестороннее интервьюирование более чем 350,000 мобильных абонентов в восьми странах, хотя по сервисам мобильного телевидения отслеживаются только рынки США и Англии.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1580.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»