Британский мобильный оператор, объединившийся с компанией BSkyB (British Sky Broadcasting) в ноябре для запуска Sky Mobile TV, сообщил, что к сервису подключилось более 100,000 абонентов, и на данный момент в день исходит более 70,000 потоков.
«Клиенты хотят мобильное ТВ, и они готовы платить за него платить», - рассказывает Роджер Мэтьюс, главный по спорту и развлечениям в Vodafone Group. - «Желающих оказалось больше, чем мы ожидали, и платят они тоже больше, чем мы ожидали».
Vodafone предлагает два пакета услуг, базирующихся на контенте Sky: спорт, новости и общий обзор событий дня, а также музыкальный и развлекательный пакет. Мобильный оператор предлагает и третий пакет услуг, содержащий плоды сотрудничества с такими журналистскими организациями и поставщиками контента, как Channel 4, HBP и Eurosport. Каждый пакет стоит £5 (US$9.34). Более 50,000 человек заплатили £10 за месяц, чтобы подписаться на мобильные ТВ-услуги, которые включают в себя оба пакета Sky и третий пакет в качестве бесплатного бонуса.
Мэтьюс считает, что успех сервиса во многом обязан таким брендам, как Sky, который привнес в дело свои взаимоотношения с клиентами. «Sky помогает пользователям понять, что такое мобильное телевидение», - сказал он. Также Мэтьюс добавил, что пользователи понимают, что с таким брендом как Sky, они получают отличное качество, и готовы за это платить.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1579.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»