Конкурс CCG Call Center Awards проводится с 2005 года и собирает лучших специалистов контакт-центров по всему СНГ. При выборе победителей оценивается качество обслуживания клиентов, показатели работы экспертов, уровень интеграции call-центра в бизнес-процессы компании. Также учитываются отзывы и оценки клиентов. «Киевстар» впервые участвовал в этом конкурсе.
С момента создания компании функционирует внутренняя система оценки и совершенствования качества обслуживания. В 2007 году в «Киевстар» введена внешняя система оценивания качества – клиенты оценивают качество обслуживания при обращении в call-центр и центры обслуживания абонентов. За 2009 год около 320 тысяч клиентов воспользовались этой возможностью, а средняя оценка составила 4,54 балла – «очень хорошо».
Теперь к клиентской оценке присоединилось и признание профессионального сообщества – в состав жюри входили известные и успешные руководители call-центров, независимые консультанты и директора компаний.
В этом году «Хрустальная Гарнитура» вручалась в 20 номинациях, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 касается продукта. Также в этом году было рекордное количество участников – более 150 заявок на номинации от компаний, среди которых QUELLE, ОАО «Мегафон», ОАО «МТС», «УкрСиббанк» BNP Paribas Group, «ВымпелКом», «Infotell».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15749.html