Внутреннее пространство салона разделено на несколько тематических демо-зон, соответствующих ключевым сервисам Nokia – Магазин Ovi, электронная почта, музыка, Карты Ovi, игры, социальные сети. В демо-зонах, оборудованных LCD-экранами, представлены ключевые устройства Nokia, интегрированные с сервисами компании. Высокотехнологичный и в то же время демократичный дизайн создает приятную атмосферу, давая возможность посетителям в комфортной обстановке опробовать решения Nokia и узнать о новинках. Сотрудники салона всегда готовы проконсультировать и подобрать оптимальную модель устройства и сервисы, которые посетители могут активировать прямо на месте.
Основной целью программы развития фирменной розницы Nokia является предоставление потребителям наилучшего выбора товаров и услуг под маркой Nokia. В фирменных магазинах представлен самый широкий спектр устройств и аксессуаров, а также услуг по гарантийному обслуживанию продукции. Приобретая устройства и аксессуары всех ценовых категорий в фирменном салоне Nokia, покупатель может быть уверен в том, что получит качественный сертифицированный товар и послегарантийное обслуживание.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15573.html