По оценкам аналитиков, объем мирового телевизионного SMS-интерактива в 2004 году превысил $10 млрд. Крупнейшие проекты на российском ТВ включают в себя элементы обратной связи - в первую очередь это голосования и рейтинги, особенно характерные для прямого эфира. Всевозможные медийные SMS-сервисы выгодны радиостанциям, телеканалам и печатным СМИ. Продвигая медийный бренд за счет вовлечения аудитории в интерактив, они значительно экономят средства на рекламу - информация об акции размещается в собственном эфире или на страницах самого издания. ООО <Интертех> (smsplayT) делает шаг вперёд, предлагая ТВ не только простые SMS-сервисы, но и полноценные телевизионные проекты в которых происходит интеграция всех направлений мобильных развлечений.
Впервые в России телевизионный 3D проект с использованием SMS-технологий был представлен ООО <Интертех> в начале осени 2004 года. Игра стала настоящим хитом нового телевизионного сезона. В рамках проекта, авторы использовали возможность реализации SMS-сервисов на телевидении практически на 100 %.
На игровом поле размещаются объёмные персонажи . Всеми действиями <человечков> управляют реальные телезрители, отправляя SMS-сообщения на premium номер.
Количество активных участников проекта не ограничено.
Одновременно каждый, кто наблюдает происходящее на экране, может принять участие в чате.
SMS-чаты на экране телевизора очень популярны во всём мире. Разнообразие общения в реальном времени обеспечивается всеми зрителями, которые владеют мобильными телефоны, а также модераторами.
Но и это не всё. В интерфейсе предусмотрена возможность для продвижения мобильного контента: мелодий, картинок, JAVA-игр. При этом регулярно телезрителей знакомят графически и при помощи звукового сопровождения с правилами участия в игре, чате, по закачиванию медиа-элементов на свои телефоны.
По мотивам базовой версии, к Новому году была запущена новая, с обновлённым видеорядом. На смену <стандартным человечкам> пришли <Деды Морозы> и <Снегурочки>, появились зимние пейзажи, полетели снежки и зазвенели ёлочные украшения. Новогодний римейк получил название и украсил праздничный телеэфир в трёх регионах России.
Став источником постоянного дохода для региональных и некоторых федеральных телекомпаний естественно привлёк внимание операторов сотовой связи. Общепризнанное мнение, что подобные нестандартные нововведения благоприятно сказываются на формировании лояльности к брэнду. Эта сторона уникального для России проекта в самое ближайшее время будет использована некоторыми крупными операторами.
Также продукцией ООО <Интертех> заинтересовались крупнейшие игроки на российском рынке мобильных развлечений. Несколько контент и сервис провайдеров используют программное обеспечение сотрудничая со своими медиа-партнёрами. Причём в 2005 году 3D игра перешагнула границы России, появившись в Болгарии.
ООО <Интертех> выбрав создание развлекательного программного продукта для ТВ с использованием мобильного интерактива, как приоритетную сторону своей деятельности, продолжает активное движение в этом направлении. Использование 3D анимация позволяет говорить о появлении в скором времени под торговой маркой smsplayT ТВ-чатов нового поколения. Подробности технологии пока не оглашаются, но специалисты технического отдела компании уверяют, что столь высокий уровень по реализации визуальных эффектов на уровне стандартов определённых крупнейшими студиями по кинопроизводству позволяет, уверено предположить заинтересованность этой модификацией чатов даже телеканалами первых <кнопок>. В новом формате ТВ-чат превращается в полноценный сегмент развлекательного телевидения.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/152.html