В прошлом году компания, по собственному заявленияю, провела более 2 000 кампаний для 450 брэндов и сообщает, что спрос на ее продукты остается стабильно высоким. Аналитики оценивают прибыль компании в пределах 115 млн. долларов.
Интересно будет посмотреть на остальные цифры, когда через несколько недель Velti опубликует подробный отчет. Velti, скорее всего, крупнейшая компания, занимающаяся мобильной рекламой, чья выручка более чем два раза превосходит выручку таких компаний как Millennial Media и AdMob, купленную недавно Google. Выручка Quattro Wireless, приобретенная недавно Apple, как минимум в пять раз ниже выручки Velti. Кроме того, похоже, что в прошлом году Velti действительно добилась реальной чистой прибыли.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15073.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»