Калифорнийский «стартап» рассказал Reuters, что ему удается генерировать выручку, продавая сами игры, песни в играх и рекламу.
На сегодняшний день Apple продал более 50 миллионов устройств на базе ОС iPhone (iPhones и iPod Touch). Ранее в этом году, аналитики comScore подсчитали, что каждый третий владелец устройства на базе iPhone OS установил себе Tap Tap Revenge – самую популярную игру Tapulous. Многие сравнивают эту игру с Rock Band или Dance Dance Revolution. В Tap Tap Revenge игроку нужно успеть нажать светящиеся точки внизу экрана.
Tap Tap Revenge 3, новейшая версия игры от Tapulous, продается в App Store за 1 $. В игре есть бесплатные песни, но песни популярных музыкантов предлагается купить прямо из игры по 50 центов каждую. Такая стратегия, похоже, отлично оправдывает себя и для разработчика и для музыкантов.
История App Store необычна. App Store часто называют цифровой золотой лихорадкой, на которой смогли заработать десятки и сотни тысяч долларов большие и маленькие компании. App Store предлагает простую бизнес-модель разработчикам, желающим самостоятельно вывести и продавать свои продукты на рынке. Однако сейчас магазин буквально переполнен – более 100 000 приложений, рынок приложений становится более тесным, конкуренция растет. Даже разработчики супер-хитов сталкиваются с трудностями, пытаясь вернуться к прежним темпам продаж.
Например, в феврале 2009 года Wired.com опубликовал статью об Этане Николасе (Ethan Nicholas), который заработал 600 000 $ за один месяц на игре iShoot для iPhone. Николас, который ушел с основной работы после успеха iShoot, признался через восемь месяцев в интервью Newsweek, что этот успех был обусловлен «исключительно удачей». Он сказал, что iShoot был похоронен подражателями и аналогами. Николас отметил, что боялся оказаться разработчиком «одного хита».
Так что достичь объемов продаж 1 млн. $ в месяц было непростым делом для Tapulous. Неплохо, для компании, штат которой – всего 20 человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14932.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»