Выиграв в августе 2009 года тендер ИД «Эдипресс Украина», компания i-Free стала основным поставщиком интерактивных услуг и мобильных контент-сервисов для всех СМИ этого издательского дома.
На первом этапе сотрудничества компания i-Free подготовила и запустила 25 интерактивных акций для целого ряда журналов ИД «Эдипресс Украина»: «Единственная», VIVA!, «Полина», «Хорошие родители», «Твой малыш», «Юная леди», «Твое здоровье», «Твои кумиры», «Сильные чувства», «ТВ-Экран», «Дача от А до Я», «Мама и я», «Вопросы и ответы».
Среди услуг, реализованных i-Free, есть сервисы разных типов. Так, акции «Выбери подарок» и «Собери паззл» позволяют читателю самому выбрать подарок из числа предложенных, а затем отправить код подарка в SMS-сообщении на короткий номер и участвовать в розыгрыше заказанных призов.
Другой сервис, «Кроссворд», также обеспечивает участие в розыгрыше призов: для этого нужно разгадать опубликованный в журнале кроссворд и отправить SMS-сообщение на короткий номер.
Благодаря сервису «Реалтоны», читатели имеют возможность заказать мобильный контент по тематике статьи – например, мелодии тех исполнителей и композиторов, о которых рассказывается в редакционном материале.
Также читатели могут принять участие в многочисленных тематических SMS-голосованиях, организованных в разных журналах.
Особенностью большинства сервисов, запущенных i-Free для ИД «Эдипресс Украина», являются гарантированные бонусы: все читатели, отправившие SMS, в ответном сообщении получают информацию об интересных фактах или полезные советы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14857.html