Каролина Миланези (Carolina Milanesi), директор по исследованиям Garnter, заявила, что вплоть до 2-го квартала индустрия была на пути к прогнозируемому росту, однако 3-й квартал принес разочарование, в основном из-за отсутствия привлекательных смартфонов у Nokia. Хотя такая ситуация и замедлила рост рынка «умных телефонов», лояльность потребителей к Nokia может конвертироваться во время, за которое финский производитель может изменить свою стратегию в сегменте смартфонов.
Говоря о будущем, Gartner по-прежнему видит крутую кривую роста рынка смартфонов – в 2013 году каждый третий проданный мобильный телефон будет относиться к этому сегменту. Основной барьер на пути этого роста – тарифы на мобильный интернет. Миланези считает, что если операторы продолжат предлагать дорогие безлимитные тарифные планы, то они вряд ли заинтересуют значительную часть потенциальных покупателей смартфонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14845.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»