Получение данных частотных разрешений дает оператору возможность в ближайшее время запустить в коммерческую эксплуатацию сеть «третьего поколения» вне зданий в Московском регионе и обеспечить абонентов высококачественными услугами на основе мобильного широкополосного доступа в Интернет со скоростями, обеспечивающими комфортное использование Интернета через телефоны с поддержкой 3G и USB - модемы.
К этому событию для своих существующих и потенциальных абонентов «Билайн» приурочил запуск нового тарифного предложения, которое позволит пользователям оценить все преимущества мобильного широкополосного интернета по самой выгодной на данный момент цене среди мобильных операторов, получивших лицензии 3G. Для пользователей USB – модемов тариф предполагает специальные условия на передачу данных: стоимость пакета с 1 Гб интернет трафика составляет 495* рублей, пакета с 3Гб – 795 рублей. После превышения указанных объемов стоимость 1 Мб трафика составляет 2 рубля. Для пользователей телефонов с поддержкой 3G предусмотрены также 2 уникальных пакетных предложения: стоимость пакета с 1 Гб интернет трафика составляет 495 рублей, пакета с 3Гб – 795 рублей.
По данным компании в настоящий момент более 16% нашей абонентской базы в Москве пользуется телефонами с поддержкой 3G. По состоянию на конец третьего квартала в целом по России было продано более 1 млн USB – модемов «Билайн».
«Уличная сеть» третьего поколения в Москве станет дополнением к активно развивающейся сети 3G внутри зданий и в московском метрополитене. С мая текущего года по настоящий момент связью «третьего поколения» от «Билайн» были обеспечены спорткомлекс «Олимпийский», ТЦ «Лига», аэропорты Домодедово и Шереметьево 2, а также центральный офис компании «ВымпелКом». Технически готовы к запуску «Пушкинский» узел Московского метрополитена, станции «Баррикадная», «Краснопресненская», «Лубянка», «Китай-город», «Кузнецкий мост», а также ряд офисных и торгово-развлекательных центров, в том числе Крокус Экспо, Рамстор Сити, офисный центр (Крылатская, 17) и другие объекты. До конца года компания планирует запустить несколько десятков крупных indoor объектов и реализовывать программу адресного улучшения покрытия для корпоративных клиентов.
Все цены указаны с учетом НДС
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14824.html