Как отмечает главный исполнительный директор Mogreet Джеймс Ситрон (James Citron), благодаря тому, что MMS-реклама Mogreet поддерживается на всех телефонах, начиная от продвинутых моделей, пользующихся популярностью у подростков, и заканчивая смартфонами, и таким образом, делает платформу более удобной и доступной, чем некоторые другие новые сети видео-рекламы на базе приложений, наподобие iVdopia. Ситрон отмечает: «Приложения для смартфонов – сегодня очень популярная тема. Однако мы не раз слышали от компаний, что им необходима платформа, охватывающая всех их потребителей, а не 10-20% из их числа, пользующихся смартфонами».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14512.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»