Стартапы могут создавать «freemium»-версии своих приложений, в которых, например, пользователи имеют доступ только к ограниченному набору функций, как в демо-версии, а для использования сервиса «по полной» требуется произвести платный апгрейд. Разработчики игр, которые не осмеливались запросить за игру 5,99 долларов, теперь могут спокойно предлагать ее бесплатно с опцией последующей платной подписки и даже извлекать выручку от продажи виртуальных предметов в игре.
От изменений Apple могут выиграть и приложения, ориентированные на корпоративных пользователей. Например, рестораны и гостиницы могут создавать бесплатные приложения, с помощью которых потребители могли бы оплачивать бронирование номеров и комплексных обедов заранее. Колин Смит (Colin Smith), соучредитель и вице-президент Freeverse, разработчика нескольких популярных игр и приложений с использованием Augmented Reality для iPhone, отмечает: «Это нововведение меняет «ландшафт» App Store».
От введения миркроплатежей в бесплатных приложениях могут извлечь выгоду для себя и онлайн-издатели, пока еще не определившие, как заставить пользователей платить за их контент. Тогда как такие медиа-компании, как The Journal, CNN и Hachette Filippachi предлагают премиум-приложения, другие теперь могут дать читателям доступ к некоторому своему контенту бесплатно и взимать плату за какие-либо определенные статьи и отчеты.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14260.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»