В 3 квартале 2009 года мобильная рекламная сеть WapStart привлекла на 88% рекламодателей больше, чем во 2 квартале. Число рекламных кампаний в сети выросло еще заметнее - на 136%. Все эти показатели в совокупности обеспечили рост оборота сети WapStart на 86%. «В мае мы предоставили рекламодателям возможность регистрироваться в сети и самостоятельно управлять рекламой. С этого момента число клиентов WapStart растет с каждым месяцем: рекламодатели тестируют возможности сети и остаются. Причем информацию о компании активно распространяют сами пользователи, - отмечает основатель сети WapStart Кирилл Рожковский. - По данным статистики WapStart, около 20% новых клиентов узнали о WapStart от друзей или коллег, а еще 7,5% на форумах и в блогах. Позитивная молва – хороший индикатор эффективности рекламы в сети».
За прошедшие три месяца в мобильной сети WapStart продвигались «Билайн», «Балтика», «Спасские ворота», в сентябре в сети стартовала кампания Nokia Ovi Store. Доля бюджетов брендов в доходах компании растет, хотя большая часть рекламодателей – владельцы мобильных сайтов и приложений.
Чтобы обеспечить новых рекламодателей мобильным трафиком, в 3 квартале сеть WapStart расширила число сайтов-партнеров на 43%. Сегодня сеть объединяет уже более 200 мобильных сайтов. Емкость сети за период увеличилась на 50% и превысила в сентябре 12 млн показов рекламных объявлений в сутки. Среди новых партнеров в 3 квартале появились такие информационные ресурсы как «Чемпионат.ру», «Советский спорт», «Экспресс-газета», а также новые сайты сервиса знакомcтв Mamba. «Мы заинтересованы в сотрудничестве со всеми качественными мобильными площадками, прежде всего, это мобильные версии известных интернет-ресурсов, - говорит Кирилл Рожковский. – Однако пока очень немногие владельцы мобильных сайтов заинтересованы в их развитии, продвижении и монетизации трафика, но мы уверены, что ситуация меняется к лучшему».
NB: Кирилл Рожковский, Wapstart: Рынок мобильной рекламы в России к 2010 году вырастет в 3 раза
NB: Интервью с Кириллом Рожковским, идеологом компании WapStart
NB: Итоги и прогнозы 2007: мобильный интернет и реклама - Wapstart
NB: Идеолог Wapstart Кирилл Рожковский: "Происходящее может стать серьезным испытанием на прочность для игроков рынка VAS"
NB: Кирилл Рожковский, идеолог WapStart, делится впечатлениями от 5 Mobile VAS Conference
NB: Кирилл Рожковский, WapStart, выступление на V Mobile VAS Conference 2008 (аудиозапись и презентация)
NB: Итоги и прогнозы 2008: Кирилл Рожковский, идеолог, Wapstart
NB: Кирилл Рожковский, идеолог WapStart - интервью об особенностях новой версии Top WapStart
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14203.html